Телефон для вызова специалиста:
+7 (921) 771-82-76

Ремонт распашных ворот

Распашные ворота по сей день являются одним из самых распространенных видов ворот по причине их низкой стоимости и относительной простоты монтажа и ремонта.
Основные проблемы распашных ворот это износ петель, провисание створок по причине некачественно выполненого фундамента либо механическое повреждение створки.
Эксплуатация распашных ворот с поврежденной створкой приводит к повышенной нагрузке на приводную автоматику и как следствие выходу ее из строя.
Во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя все трущиеся поверхности ворот должны регулярно смазываться.
В смазке нуждаются опорные подшипники петель, а также профильные цилиндры замков ворот и калиток.
Помимо ремонта механической части ворот мы также производим ремонт автоматики практически любого современного производителя.

Конструкция приводов распашных ворот

Приводная автоматика распашных ворот бывает гидравлической и электромеханической.
К преимуществам гидравлических приводов можно отнести возможность работы в непрерывном режиме, бесшумность и плавность хода, а минусами являются сложность ремонта и проблемы работы при низких температурах.
Электромеханические приводы – самый распространенный вид автоматики распашных ворот. Они просты в использовании и могут быть относительно просто отремонтированы с заменой необходимых изношенных деталей.

По принципу передачи тягового усилия на створку ворот автоматика распашных ворот делится на два основных вида:

 
 

Привод линейного типа


В линейных приводах перемещение створки выполняется путем передачи вращения электромотора на ходовой винт.
Приводы этой конструкции в основном требуют периодической смены смазки в узле винт-гайка и замены самих гаек по мере их износа
( выражается в постепенном увеличении люфта до полного прекращения работы привода).

Привод рычажного типа


В приводах рычажного типа усилие передается с помощью рычага, приводящегося в действие электродвигателем.
Привода этого типа практически не требуют обслуживания кроме смазки шарнирных соединений рычага.

Ремонт автоматики распашных ворот

Возможные неисправности автоматики распашных ворот и способы их решения.

Створки ворот движутся неравномерно или слишком медленно?
Причиной могут быть проблемы с петлями ворот.
Модели приводов на 220 вольт заклинивают при движении или движутся с видимым усилием, а на низковольтных моделях приводов с токовым датчиком усилия может происходить самопроизвольное реверсирование створок ворот.
Движение рывками также может свидетельствовать о повышенном износе механической части привода.
При такой неисправности требуется ремонт редуктора ворот с заменой изношенных деталей.
В этом случае необходимо разблокировать привода и проверить легкость хода створок в ручном режиме. Если движение затруднено - то во избежание поломки привода необходимо обесточить блок управления и оставить его в ручном режиме до устранения причин.

Неполное закрытие или открытие створок распашных ворот указывает на неправильные установки концевых выключателей или неточные регулировки конечных положений в блоке управления. Требуется регулировка конечных положений и настройка управляющей электроники.

Неработающий или работающий с перебоями один из приводов говорит о неисправности блока управления или повреждении кабеля, соединяющего блок управления с приводами ворот. Решением будет замена поврежденной части кабеля, либо прокладка нового.

Если автоматика нормально открывает ворота, но не закрывает их - причина, скорее всего в фотоэлементах безопасности. Исправить положение можно ремонтом или заменой фотоэлементов, а в качестве временной меры отключением неисправного устройства.

Позвоните, опишите вашу проблему, проконсультируйтесь по стоимости и вызовите мастера для диагностики и ремонта.